ПРАКТИКУМ
"МЫСЛИТЬ ПРОГРЕВОМ"
СТАРТ 7 ДЕКАБРЯ
4 НЕДЕЛИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
ЭТАП 1. АНАЛИЗ, ФУНДАМЕТ И СТРАТЕГИЯ ВОРОНКИ ПРОГРЕВА
🔥 Что такое прогрев? Кому и Зачем он нужен?
🔥 Как выглядит контент-воронка внутри прогрева и в чем её смысл?
🔥 Правильная последовательность и продолжительность прогрева в зависимости от того, какой продукт мы продаем!?
🔥 Схема смысловой последовательности внутри прогрева!? Куда и зачем мы ведем аудиторию?
🔥 Путь от контекстного прогрева к первой продаже!?
🔥 Какие переменные в прогреве меняются в зависимости от того, на какой продукт прогревается аудитория: консультации, услуги, запуск инфопродуктов, онлайн-курсов
🔥 Что такое многоуровневая воронка, как сплести все виды контента внутри инстаграмм единую воронку!?


РЕЗУЛЬТАТ :
🔥Вы будете понимать как выстроен скелет прогрева, что за чем идет и почему!? Правильный скелет - это основа, логика контента должна быть четко систематезировано, ведь все мы знаем что при искривлённом скелете, не получится выстроить гармоничную контент - стратегию.

ЭТАП 2. НАЧИНКА ПРОГРЕВОВ
🔥 Как распаковать эксперта-блоггера, вытащить начинку и упаковать её в продающий контент!?
🔥 Прогревы через ценности, страхи, боли, желания, метафоры.
🔥 10 Небанальных способов показать себя экспертном без полезного контенета "аля Википедия"
🔥 Как привязать любой контент к инфоповоду ( треннинговая практика)
🔥 Цепляющий и правильный сторителлинг, который сделает из ваших Сторис - Сериал?
🔥 Авторская техника "Ода продукту" - Как влюбить в свой продукт!?
🔥 Как нативно закрывать боли и возражения ЦА.
🔥 Фишки для сохранения охватов и вовлеченности на этапе продаж.

РЕЗУЛЬТАТ :
🔥 На первом этапе мы посмотрели и поняли как строится скелет, на втором этапе мы познакомимся со всем что может быть внутри и наполнять нашу скелет - структуру.


ЭТАП 3. НЕЙРОМАРКЕТИНГ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ В ПРОДАЖАХ И ПРОГРЕВАХ
🔥 Что такое нейромаркетинг и психология продаж!?
🔥 Как продавать напрямую мозгу клиента!?
🔥 Как использовать когнитивные искажения с пользой для ваших продаж?
🔥 Как применить методы из "Психологии Влияния" к вашему проекту и прогреву
🔥 25 лучших триггеров, их значение и как их использовать в прогревах и продажах
🔥Якорения и Метасообщение


РЕЗУЛЬТАТ :

🔥 На этом этапе мы точно поймем, как работает психология влияния, как через контент можно убеждать аудиторию купить, используя нейромаркетинг и психологические приёмы.
ЭТАП 4. ДЕТАЛИЗАЦИЯ И СМЫСЛОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ КАЖДОГО ЭТАПА
🔥 Пошаговое формирование потребности в продукте в голове вашей аудитории.
🔥 Подробная схема воронки на этапе Теневого прогрева
🔥 Анонсирование каждого этапа прогрева
🔥 Запуск и закрытие продаж

🔥 ПРАКТИКА НАПИСАНИ ПРОГРЕВОВ. ТРЕНИНГОВЫЙ ФОРМАТ


РЕЗУЛЬТАТ :

🔥 На этом этапе мы собираем все наши знания, как мозайку в единую картинку. Обличаем все полученые знания и превращаем в прогрев.

Иными словами : Мы берем полученный на первом этапе скелет, добавляем туда начинки из второго и третьего этапа, а тут на практике собираем это все с единую контентную, смысловую систему.

ЭТАП 5 . БОЛЬШОЙ ТРЕНИНГ
🦚 ПРАКТИКА

🦚РЕЗУЛЬТАТ : Проработаем все вопросы, все идеи, практика, игровой формат, разборы дз.
ЭТАП 6. ВОРКШОП ПО КРЕАТИВНОМУ МЫШЛЕНИЮ И ГЕНЕРАЦИИ ИДЕЙ
🦀 Практика креативного мышления
🦀 Научимся приземлять, сохранять и структурировать идеи
🦀 Научимся использовать методы провокации и придумывать много идей за короткий промежуток времени
🦀 Техники для генерации идей из ничего


🦀 РЕЗУЛЬТАТ : Научимся генерировать нестандартные креативные идеи, потренируем мягкий навык латерального мышления.



РЕЗУЛЬТАТ. ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ
Заключительная часть : Подведение итогов, Онлайн сдача и защита готовых проектов.
Этапы обучения на практикуме
1
07.12
Распределяемся по группам в 4-6 человек. Формируем расписание встреч для каждой группы. Формируем принципы и правила коммуникации внутри группы.
2
Еженедельные встречи с каждой группой в формате тренинга.
3
Последовательное обучнение, в процессе которого мы пишем полноценный прогрев, который и будет вашей дипломной работой.
4
Защита диплома и сертификат. Вы защищаете дипломную работу и получаете сертификат о прохождении практикума
Кому подойдет этот курс
ФРИЛАНСЕРЫ И ТЕ, КТО ХОЧЕТ ИМИ СТАТЬ
НАЧИНАЮЩИЕ ПРОДЮСЕРЫ
БЛОГЕРЫ ИЛИ ЭКСПЕРТЫ
ТАРИФ "ПЕРВЫЙ"

Участие во всех этапах практикум

Более 30 дополнительных материалов

Обратная связь в чате в рамках урока

Чат поддержки на 5 человек


Воркшоп по креативному мышлению

Индивидуальная консультация со спикером Практикума

Участие в защите проектов и получении сертификата.




15 000р.


ТАРИФ "ВТОРОЙ"

Участие во всех этапах практикум

Более 30 дополнительных материалов

Обратная связь в чате в рамках урока

Чат поддержки на 5 человек


Воркшоп по креативному мышлению

Индивидуальная консультация со спикером Практикума

Участие в защите проектов и получении сертификата.



25 000р.

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website